Характеристики двигателей

Бензиновый двигатель 2.0 Л (G4GC)
Проверка компрессии
Регулировка натяжения ремня привода ГРМ
Проверка и регулировка зазора в клапанах
Привод газораспределительного механизма
Головка блока цилиндров (ГБЦ)
Разборка и сборка ГБЦ
Блок цилиндров - разборка
Блок цилиндров - сборка

1.4 Л (G4FA) И 1.6 Л (G4FC)
Проверка компрессии
Проверка и регулировка зазора в клапанах
Привод ГРМ
ГБЦ - снятие
Замена направляющих втулок клапанов
Установка ГБЦ
Разборка и проверка ГБЦ
Блок цилиндров - разборка
Проверка деталей блока цилиндров
Сборка блока цилиндров

Дизельный двигатель 1.6 Л (D4FB)
Проверка компрессии
Привод ГРМ
ГБЦ - снятие и установка
Разборка и проверка ГБЦ
Блок цилиндров - разборка
Проверка состояния деталей ГБЦ
Сборка блока цилиндров

Дизельный двигатель 2.0 Л (D4EA)
Привод ГРМ
ГБЦ - снятие и установка
Разборка ГБЦ
Проверка и ремонт ГБЦ
Сборка ГБЦ
Блок цилиндров - снятие и установка
Разборка блока цилиндров
Сборка блока цилиндров
Проверка и ремонт блока цилиндров
Сборка блока цилиндров

Блок цилиндров (G4FA и G4FC) - разборка

1. Блок цилиндров 2. Картер блока цилиндров 3. Коленчатый вал 4. Верхний вкладыш подшипника коленчатого вала 5. Нижний вкладыш подшипника коленчатого вала 6. Упорный подшипник 7. Крышка коренной опоры коленчатого вала 8. Промежуточная пластина 9. Ведущая пластина 10. Маховик в сборе с зубчатым венцом 11. Звездочка коленчатого вала 12. Шкив коленчатого вала

1. Поршневые кольца 2. Поршень 3. Поршневой палец 4. Шатун 5. Верхний вкладыш подшипника шатуна 6. Нижний вкладыш подшипника шатуна 7. Крышка шатуна

РАЗБОРКА

1. Снять маховик в сборе (автомобили с МКП].

2. Снять ведущую пластину (автомобили с АКП).

3. Снять двигатель в сборе. Установить на специальный стенд.

4. Снять приводную цепь ГРМ (см. выше «Привод ГРМ»),

5. Снять головку блока цилиндров в сборе (см. выше «Головка блока цилиндров»),

6. Снять направляющую трубку щупа, для измерения уровня моторного масла.

7. Снять датчик детонации (А) и масляный фильтр (В), как показано на рисунке.

8. Вывернуть датчик давления моторного масла (А).

9. Отвернуть болты крепления и, используя специальный инструмент, снять масляный поддон.

разборка блока

УКАЗАНИЕ :

Установить лезвие специального инструмента между масляным поддоном и блоком цилиндров. Затем, нанося легкие удары молотком по инструменту, в направлении указанном на рисунке выше, срезать герметик.

После того, как пройдено 2/3 по периметру масляного поддона, извлечь инструмент и снять масляный поддон. Не перемещать специальный инструмент вручную (не используя молоток), это может привести к его поломке. 10. Отвернуть болты крепления и снять маслоприемник в сборе (А).

11. Извлечь заднюю уплотнительную манжету (А), как показано на рисунке.

12. Отвернуть болты крепления и снять картер блока цилиндров (А).

13. Проверить осевой зазор шатунов.

14. Отвернуть болты крепления и снять крышки шатунов. Произвести проверку зазора в подшипниках (см. ниже).

15. Извлечь из блока цилиндров шатунно-поршневуюгруппувсборе. Для этого:

• Используя специальный скребок, удалить нагар с поверхности блока цилиндров.

• Извлечь поршень в сборе с шатуном через верхнюю часть блока цилиндров.

УКАЗАНИЕ :

Не разукомплектовывать крышки шатунов с шатунами. После извлечения, выложить поршни и шатуны в последовательности, соответствующей каждому из цилиндров.

16. Отвернуть болты крепления и снять крышки коренных опор коленчатого вала. Затем проверить зазор в подшипниках (см. ниже).

17. Измерить осевой зазор коленчатого вала.

18. Извлечь коленчатый вал (А) из блока цилиндров. Быть осторожным, чтобы не повредить коренные шейки коленчатого вала.

УКАЗАНИЕ :

После извлечения, не изменять расположения вкладышей коренных опор и упорных подшипников.

19. Измерить зазор между поршнем и поршневым пальцем. Попытаться переместить поршень относительно пальца вперед / назад. При обнаружении какоголибо биения, заменить поршень в сборе с пальцем.

20. Снять поршневые кольца.

• Используя специальный инструмент, снять два компрессионных кольца.

• Снять две рейки и проставку маслосъемного кольца.

21. Отсоединить шатун от поршня. Используя пресс, выпрессовать поршневой палец из поршня. Нагрузка пресса: 500 - 1500 кг.


 prokiaceed@narod.ru
2013