Характеристики двигателей

Бензиновый двигатель 2.0 Л (G4GC)
Проверка компрессии
Регулировка натяжения ремня привода ГРМ
Проверка и регулировка зазора в клапанах
Привод газораспределительного механизма
Головка блока цилиндров (ГБЦ)
Разборка и сборка ГБЦ
Блок цилиндров - разборка
Блок цилиндров - сборка

1.4 Л (G4FA) И 1.6 Л (G4FC)
Проверка компрессии
Проверка и регулировка зазора в клапанах
Привод ГРМ
ГБЦ - снятие
Замена направляющих втулок клапанов
Установка ГБЦ
Разборка и проверка ГБЦ
Блок цилиндров - разборка
Проверка деталей блока цилиндров
Сборка блока цилиндров

Дизельный двигатель 1.6 Л (D4FB)
Проверка компрессии
Привод ГРМ
ГБЦ - снятие и установка
Разборка и проверка ГБЦ
Блок цилиндров - разборка
Проверка состояния деталей ГБЦ
Сборка блока цилиндров

Дизельный двигатель 2.0 Л (D4EA)
Привод ГРМ
ГБЦ - снятие и установка
Разборка ГБЦ
Проверка и ремонт ГБЦ
Сборка ГБЦ
Блок цилиндров - снятие и установка
Разборка блока цилиндров
Сборка блока цилиндров
Проверка и ремонт блока цилиндров
Сборка блока цилиндров

Сборка блока цилиндров 2.0 Л (D4EA)

Шатунно-поршневая группа

1. Снять крышки шатунов, затем установить специальное приспособление для сжатия поршневых колец. Убедиться в том, что кольца установлены должным образом.

2. Шатунно-поршневуюгруппу необходимо устанавливать метками к приводному ремня ГРМ.

з. Установить поршень в цилиндр

и, нанося легкие удары рукояткой молотка, ввести поршень в цилиндр, как показано на рисунке.

4. Остановиться, после того, как приспособление для сжатия колец высвободится. Проверить правильность расположения шатуна относительно коленчатого вала.

5. Проверить зазор в подшипниках шатунных шеек коленчатого вала.

6. Нанести моторное масло на резьбовую часть болтов крепления. Затем установить крышки шатунов с вкладышами и затянуть болты крепления.

Коленчатый вал

1. Установить масляные форсунки, затянуть болты крепления с моментом затяжки 9. - 13 Н•м.

2. Нанести тонкий слой моторного масла на вкладыши коренных опор коленчатого вала.

3. Установить вкладыши подшипников в блок цилиндров.

4. Удерживать коленчатый вал так, чтобы вторая и третья опоры были направлены вверх.

5. Установить коленчатый вал в блок цилиндров.

6. Установить вкладыши коренных опор в рамку лестничного типа и нанести на их рабочую поверхность моторное масло.

7. Установить рамку коренных опор [С] на блок цилиндров, предварительно нанеся на поверхность ее разъема герметик (omniFIT FD2.0, DREIBOND 5105 or HYLOMAR 3000). Затянуть болты крепления рамки с моментом затяжки 27.5 31.5 Н•м (болты 15 мм (В) и 33.3 - 37.3 Н м (болт 12 мм (А)).

8. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке.

9. Убедиться в том, что коленчатый вал вращается плавно.

10. Установить поршни в сборе с шатунами.

• Нанести моторное масло на вкладыши шатунных шеек.

• Установить вкладыши подшипников в шатуны.

• Установить крышки шатунов и затянуть болты крепления вручную.

• Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке, подсоединить шатуны второго и третьего цилиндров. Установить крышки шатунов и затянуть болты крепления вручную.

• Убедиться в том, что крышки шатунов установлены должным образом.

• Нанести моторное масло на резьбовую часть болтов крепления, затем затянуть их с моментом затяжки 25 Н•м + 90°.

11. Используя специальное приспособление (09231-27000), установить уплотнительную манжету коленчатого вала (А), как показано на рисунке.

УКАЗАНИЕ :

Перед установкой уплотнительной манжеты, промыть и высушить поверхности контакта. Нанести тонкий слой моторного масла на поверхности контакта.


 prokiaceed@narod.ru
2013