Характеристики двигателей

Бензиновый двигатель 2.0 Л (G4GC)
Проверка компрессии
Регулировка натяжения ремня привода ГРМ
Проверка и регулировка зазора в клапанах
Привод газораспределительного механизма
Головка блока цилиндров (ГБЦ)
Разборка и сборка ГБЦ
Блок цилиндров - разборка
Блок цилиндров - сборка

1.4 Л (G4FA) И 1.6 Л (G4FC)
Проверка компрессии
Проверка и регулировка зазора в клапанах
Привод ГРМ
ГБЦ - снятие
Замена направляющих втулок клапанов
Установка ГБЦ
Разборка и проверка ГБЦ
Блок цилиндров - разборка
Проверка деталей блока цилиндров
Сборка блока цилиндров

Дизельный двигатель 1.6 Л (D4FB)
Проверка компрессии
Привод ГРМ
ГБЦ - снятие и установка
Разборка и проверка ГБЦ
Блок цилиндров - разборка
Проверка состояния деталей ГБЦ
Сборка блока цилиндров

Дизельный двигатель 2.0 Л (D4EA)
Привод ГРМ
ГБЦ - снятие и установка
Разборка ГБЦ
Проверка и ремонт ГБЦ
Сборка ГБЦ
Блок цилиндров - снятие и установка
Разборка блока цилиндров
Сборка блока цилиндров
Проверка и ремонт блока цилиндров
Сборка блока цилиндров

Привод ГРМ 2.0 Л (D4EA)

замена ремня ГРМ на дизельном двигателе

1. Шкив коленчатого вала 2. Нижняя крышка приводного ремня ГРМ 3. Кронштейн крепления двигателя 4. Верхняя крышка приводного ремня ГРМ 5. Приводной ремень ГРМ (газораспределительного механизма] 6. Генератор и вакуумный насос в сборе 7. Шкив насоса гидроусилителя 8. Компрессор системы кондиционирования 9. Шестерня привода распределительного вала 10. Промежуточный шкив приводного ремня ГРМ 11. Натяжитель приводного ремня ГРМ 12. Промежуточный шкив

СНЯТИЕ

1. Снять переднее правое колесо автомобиля.

2. Снять боковую крышку.

3. Поднять натяжитель ремня вверх, чтобы снять ремень привода вспомогательного оборудования (А).

4. Отвернуть болты и гайки крепления и снять кронштейн крепления двигателя [А] и провод «массы» (В).

5. Отвернуть болты крепления и снять шкив коленчатого вала (А).

6. Отвернуть болты крепления и снять нижнюю крышку приводного ремня ГРМ [А].

7. Отвернуть болты крепления и снять верхнюю крышку приводного ремня ГРМ (А).

8. Отвернуть болты крепления и снять опорный кронштейн двигателя [А].

9. Совместить установочный метки (А, В] на шестерне распределительного вала (С) и шестерне коленчатого вала (D) с метками (Е, F] на головке блока цилиндров [G] и на корпусе масляного насоса (Н], проворачивая коленчатый вал.

10. Установить палец [А] в совмещенные отверстия в корпусе натяжителя ремня (В).

11. Используя торцовый ключ (5 мм] (А), отпустить стопорный болт (В). Затем, провернуть натяжитель [С] по часовой стрелке до упора вместе с главным болтом (D) и 12 миллиметровым накидным ключом (Е). Затянуть стопорный болт [В].

12. Снять приводной ремень ГРМ.

УКАЗАНИЕ :

Если ремень будет использоваться повторно, на него, перед снятием, необходимо нанести метку, указывающую направление вращения.

• УСТАНОВКА

1. Совместить установочные метки (А) на шестерне распределительного вала [В] с меткой [С] на головке блока цилиндров [D],

2. Совместить установочные метки

[A) на шестерне коленчатого вала

(B) с пальцем (С), установленным в корпус масляного насоса [D).

3. Установить приводной ремень ГРМ. Установку необходимо производить в следующей последовательности: шестерня коленчатого вала [В] - шкив водяного насоса (С) - промежуточный шкив (D) шестерня распределительного вала (Е) - натяжитель ремня привода ГРМ (F).

• Провернуть автоматический натяжитель (С) против часовой стрелки до упора.

• Провернуть коленчатый вал вручную на один полный оборот (по часовой стрелке), чтобы установить поршень первого цилиндра в ВМТ.

• Используя специальный ключ, завернуть стопорный болт. Момент затяжки 10- 12 Нм.

• Извлечь стопорный палец и натяжителя.

4. Установить нижний опорный кронштейн двигателя. Затянуть болты крепления с моментом затяжки 43 - 55 Н•м.

5. Установить верхнюю и нижнюю крышку приводного ремня ГРМ. Затянуть болты крепления с моментом затяжки 7.8 - 11.8 Н•м.

6. Установить шкив коленчатого вала. Затянуть болты крепления с моментом затяжки 30 - 34 Н • м.

7. Установить кронштейн крепления двигателя (А) и провод «массы» (В). Затянуть болты и гайки крепления моментом затяжки: 63.7 - 83.4 Н м [гайка [С)), 49.0 - 63.7 Н • м (болт и гайка (D)), 7.8 9.8 Н м (болт (Е)].

8. Установить ремень привода вспомогательного оборудования.

9. Установить боковую крышку.

10. Установить правое переднее колесо.


 prokiaceed@narod.ru
2013