Характеристики двигателей

Бензиновый двигатель 2.0 Л (G4GC)
Проверка компрессии
Регулировка натяжения ремня привода ГРМ
Проверка и регулировка зазора в клапанах
Привод газораспределительного механизма
Головка блока цилиндров (ГБЦ)
Разборка и сборка ГБЦ
Блок цилиндров - разборка
Блок цилиндров - сборка

1.4 Л (G4FA) И 1.6 Л (G4FC)
Проверка компрессии
Проверка и регулировка зазора в клапанах
Привод ГРМ
ГБЦ - снятие
Замена направляющих втулок клапанов
Установка ГБЦ
Разборка и проверка ГБЦ
Блок цилиндров - разборка
Проверка деталей блока цилиндров
Сборка блока цилиндров

Дизельный двигатель 1.6 Л (D4FB)
Проверка компрессии
Привод ГРМ
ГБЦ - снятие и установка
Разборка и проверка ГБЦ
Блок цилиндров - разборка
Проверка состояния деталей ГБЦ
Сборка блока цилиндров

Дизельный двигатель 2.0 Л (D4EA)
Привод ГРМ
ГБЦ - снятие и установка
Разборка ГБЦ
Проверка и ремонт ГБЦ
Сборка ГБЦ
Блок цилиндров - снятие и установка
Разборка блока цилиндров
Сборка блока цилиндров
Проверка и ремонт блока цилиндров
Сборка блока цилиндров

Блок цилиндров 1.6 Л (D4FB) - разборка

1. Крышка масляного фильтра 2. Масляный фильтр 3. Корпус масляного фильтр в сборе с охладителем масла 4. Водяной насос 5. Кожух сцепления в сборе 6. Ведомый диск сцепления 7. Маховик 8. Задняя уплотнительная манжета коленчатого вала 9. Поршень в сборе с шатуном 10. Вкладыш подшипника шатуна 11. Крышка шатуна 12. Рамка коренных опор лестничного типа 13. Вкладыши подшипников коренных опор 14. Коленчатый вал 15. Масляная форсунка 16. Блок цилиндров

РАЗБОРКА

1. Снять маховик (автомобили с АКП).

2. Снять ведущую пластину (автомобили с МКП).

3. Установить двигатель на специальный стенд для разборки.

4. Снять приводную цепь ГРМ.

5. Отвернуть болты крепления и снять впускной и выпускной коллекторы.

6. Отвернуть болты крепления и снять головку блока цилиндров.

7. Снять патрубки системы охлаждения, как показано на рисунке.

8. Отвернуть болт и гайки крепления, затем снять масляныйфильтр в сборе с охладителем (А).

9. Отвернуть болты крепления в несколько подходов и снять рамку коренных опор коленчатого вала (А).

10. Снять заднюю уплотнительную манжету (А).

11. Отвернуть болты крепления и снять крышки шатунов (А).

УКАЗАНИЕ :

Не разукомплектовывать крышки и шатуны. Для предотвращения разукомплектовки, нанести на шатуны и крышки номера цилиндров.

12. Извлечь поршни в сборе с шатунами.

• Используя специальный скребок, удалить нагар с поверхности блока цилиндров.

• Извлечь поршень в сборе с шатуном, через верхнюю часть блока цилиндров.

УКАЗАНИЕ :

Не разукомплектовывать шатун, поршень и вкладыш подшипника.

13. Извлечь коленчатый вал [А) из блока цилиндров. Быть осторожным, чтобы не повредить коренные шейки коленчатого вала.

УКАЗАНИЕ :

Выложить вкладыши коренных опор и упорные подшипники в той последовательности, в которой они находятся в блоке.

14. Отвернуть болты крепления и снять масляные форсунки (А).

15. Проверить зазор между поршнем и поршневым пальцем. Переместить поршень относительно пальца вперед / назад, при обнаружении биения, необходимо заменить поршень в сборе с поршневым пальцем.

16. Снять поршневые кольца.

• Используя специальное приспособление, снятькомпрессионные кольца.

• Вручную снять маслосъемное кольцо.

17. Используя гидравлический пресс, выпрессовать палец из поршня. Отсоединить шатун от поршня.


 prokiaceed@narod.ru
2013