Характеристики двигателей Бензиновый двигатель 2.0 Л (G4GC) Проверка компрессии Регулировка натяжения ремня привода ГРМ Проверка и регулировка зазора в клапанах Привод газораспределительного механизма Головка блока цилиндров (ГБЦ) Разборка и сборка ГБЦ Блок цилиндров - разборка Блок цилиндров - сборка 1.4 Л (G4FA) И 1.6 Л (G4FC) Проверка компрессии Проверка и регулировка зазора в клапанах Привод ГРМ ГБЦ - снятие Замена направляющих втулок клапанов Установка ГБЦ Разборка и проверка ГБЦ Блок цилиндров - разборка Проверка деталей блока цилиндров Сборка блока цилиндров Дизельный двигатель 1.6 Л (D4FB) Проверка компрессии Привод ГРМ ГБЦ - снятие и установка Разборка и проверка ГБЦ Блок цилиндров - разборка Проверка состояния деталей ГБЦ Сборка блока цилиндров Дизельный двигатель 2.0 Л (D4EA) Привод ГРМ ГБЦ - снятие и установка Разборка ГБЦ Проверка и ремонт ГБЦ Сборка ГБЦ Блок цилиндров - снятие и установка Разборка блока цилиндров Сборка блока цилиндров Проверка и ремонт блока цилиндров Сборка блока цилиндров |
Блок цилиндров 1.6 Л (D4FB) - разборка
РАЗБОРКА 1. Снять маховик (автомобили с АКП). 2. Снять ведущую пластину (автомобили с МКП). 3. Установить двигатель на специальный стенд для разборки. 4. Снять приводную цепь ГРМ. 5. Отвернуть болты крепления и снять впускной и выпускной коллекторы. 6. Отвернуть болты крепления и снять головку блока цилиндров. 7. Снять патрубки системы охлаждения, как показано на рисунке.
9. Отвернуть болты крепления в несколько подходов и снять рамку коренных опор коленчатого вала (А). 10. Снять заднюю уплотнительную манжету (А).
УКАЗАНИЕ : Не разукомплектовывать крышки и шатуны. Для предотвращения разукомплектовки, нанести на шатуны и крышки номера цилиндров. 12. Извлечь поршни в сборе с шатунами. • Используя специальный скребок, удалить нагар с поверхности блока цилиндров. • Извлечь поршень в сборе с шатуном, через верхнюю часть блока цилиндров. УКАЗАНИЕ : Не разукомплектовывать шатун, поршень и вкладыш подшипника. 13. Извлечь коленчатый вал [А) из блока цилиндров. Быть осторожным, чтобы не повредить коренные шейки коленчатого вала. УКАЗАНИЕ : Выложить вкладыши коренных опор и упорные подшипники в той последовательности, в которой они находятся в блоке. 14. Отвернуть болты крепления и снять масляные форсунки (А). 15. Проверить зазор между поршнем и поршневым пальцем. Переместить поршень относительно пальца вперед / назад, при обнаружении биения, необходимо заменить поршень в сборе с поршневым пальцем. 16. Снять поршневые кольца. • Используя специальное приспособление, снятькомпрессионные кольца. • Вручную снять маслосъемное кольцо. 17. Используя гидравлический пресс, выпрессовать палец из поршня. Отсоединить шатун от поршня. |