Характеристики двигателей Бензиновый двигатель 2.0 Л (G4GC) Проверка компрессии Регулировка натяжения ремня привода ГРМ Проверка и регулировка зазора в клапанах Привод газораспределительного механизма Головка блока цилиндров (ГБЦ) Разборка и сборка ГБЦ Блок цилиндров - разборка Блок цилиндров - сборка 1.4 Л (G4FA) И 1.6 Л (G4FC) Проверка компрессии Проверка и регулировка зазора в клапанах Привод ГРМ ГБЦ - снятие Замена направляющих втулок клапанов Установка ГБЦ Разборка и проверка ГБЦ Блок цилиндров - разборка Проверка деталей блока цилиндров Сборка блока цилиндров Дизельный двигатель 1.6 Л (D4FB) Проверка компрессии Привод ГРМ ГБЦ - снятие и установка Разборка и проверка ГБЦ Блок цилиндров - разборка Проверка состояния деталей ГБЦ Сборка блока цилиндров Дизельный двигатель 2.0 Л (D4EA) Привод ГРМ ГБЦ - снятие и установка Разборка ГБЦ Проверка и ремонт ГБЦ Сборка ГБЦ Блок цилиндров - снятие и установка Разборка блока цилиндров Сборка блока цилиндров Проверка и ремонт блока цилиндров Сборка блока цилиндров |
Проверка компрессии в цилиндрах 1.6 Л (D4FB)УКАЗАНИЕ : При потере мощности, повышенном расходе топлива или моторного масла, необходимо произвести проверку компрессии. Всегда, при снятии топливных форсунок, необходимо заменять уплотнительные кольца новыми. 1 .Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры. 2. Снять топливные форсунки (см. Глава 3 «Система питания»). 3. Проверить компрессию в цилиндрах. Для этого: • Установить специальный компрессометр и переходник (09351-27000, 09351-2АООО]
• Полностью открыть дроссельную заслонку. • Провернуть несколько раз стартером коленчатый вал двигателя. УКАЗАНИЕ : Перед начало проверки компрессии, необходимо проверить и убедиться в том, что аккумуляторная батарея полностью заряжена. • Повторить выше описанную операцию для всех цилиндров. Стандартная величина компрессии: 2157 кПа при 200 об/мин. минимально допустимая величина компрессии: 1863 кПа. Различие в показаниях между отдельными цилиндрами: 294.20 кПа. • Если в одном из цилиндров давление компрессии ниже предельно допустимого минимума, необходимо залить через отверстие под форсунку небольшое количество моторного масла. Затем повторить замер. Если компрессия повысится, значит, возможно повреждены поршневые кольца. Если компрессия не изменилась, причиной может быть повреждение седла клапана, клапана или направляющей втулки клапана. 4. Установить топливные форсунки на место. |