Характеристики двигателей Бензиновый двигатель 2.0 Л (G4GC) Проверка компрессии Регулировка натяжения ремня привода ГРМ Проверка и регулировка зазора в клапанах Привод газораспределительного механизма Головка блока цилиндров (ГБЦ) Разборка и сборка ГБЦ Блок цилиндров - разборка Блок цилиндров - сборка 1.4 Л (G4FA) И 1.6 Л (G4FC) Проверка компрессии Проверка и регулировка зазора в клапанах Привод ГРМ ГБЦ - снятие Замена направляющих втулок клапанов Установка ГБЦ Разборка и проверка ГБЦ Блок цилиндров - разборка Проверка деталей блока цилиндров Сборка блока цилиндров Дизельный двигатель 1.6 Л (D4FB) Проверка компрессии Привод ГРМ ГБЦ - снятие и установка Разборка и проверка ГБЦ Блок цилиндров - разборка Проверка состояния деталей ГБЦ Сборка блока цилиндров Дизельный двигатель 2.0 Л (D4EA) Привод ГРМ ГБЦ - снятие и установка Разборка ГБЦ Проверка и ремонт ГБЦ Сборка ГБЦ Блок цилиндров - снятие и установка Разборка блока цилиндров Сборка блока цилиндров Проверка и ремонт блока цилиндров Сборка блока цилиндров |
Сборка блока цилиндров 2.0 Л (D4EA)Шатунно-поршневая группа 1. Снять крышки шатунов, затем установить специальное приспособление для сжатия поршневых колец. Убедиться в том, что кольца установлены должным образом. 2. Шатунно-поршневуюгруппу необходимо устанавливать метками к приводному ремня ГРМ. з. Установить поршень в цилиндр и, нанося легкие удары рукояткой молотка, ввести поршень в цилиндр, как показано на рисунке. 4. Остановиться, после того, как приспособление для сжатия колец высвободится. Проверить правильность расположения шатуна относительно коленчатого вала. 5. Проверить зазор в подшипниках шатунных шеек коленчатого вала. 6. Нанести моторное масло на резьбовую часть болтов крепления. Затем установить крышки шатунов с вкладышами и затянуть болты крепления. Коленчатый вал 1. Установить масляные форсунки, затянуть болты крепления с моментом затяжки 9. - 13 Н•м. 2. Нанести тонкий слой моторного масла на вкладыши коренных опор коленчатого вала. 3. Установить вкладыши подшипников в блок цилиндров. 4. Удерживать коленчатый вал так, чтобы вторая и третья опоры были направлены вверх. 5. Установить коленчатый вал в блок цилиндров. 6. Установить вкладыши коренных опор в рамку лестничного типа и нанести на их рабочую поверхность моторное масло. 7. Установить рамку коренных опор [С] на блок цилиндров, предварительно нанеся на поверхность ее разъема герметик (omniFIT FD2.0, DREIBOND 5105 or HYLOMAR 3000). Затянуть болты крепления рамки с моментом затяжки 27.5 31.5 Н•м (болты 15 мм (В) и 33.3 - 37.3 Н м (болт 12 мм (А)). 8. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке. 9. Убедиться в том, что коленчатый вал вращается плавно. 10. Установить поршни в сборе с шатунами. • Нанести моторное масло на вкладыши шатунных шеек. • Установить вкладыши подшипников в шатуны. • Установить крышки шатунов и затянуть болты крепления вручную. • Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке, подсоединить шатуны второго и третьего цилиндров. Установить крышки шатунов и затянуть болты крепления вручную. • Убедиться в том, что крышки шатунов установлены должным образом. • Нанести моторное масло на резьбовую часть болтов крепления, затем затянуть их с моментом затяжки 25 Н•м + 90°. 11. Используя специальное приспособление (09231-27000), установить уплотнительную манжету коленчатого вала (А), как показано на рисунке. УКАЗАНИЕ : Перед установкой уплотнительной манжеты, промыть и высушить поверхности контакта. Нанести тонкий слой моторного масла на поверхности контакта. |