Характеристики двигателей

Бензиновый двигатель 2.0 Л (G4GC)
Проверка компрессии
Регулировка натяжения ремня привода ГРМ
Проверка и регулировка зазора в клапанах
Привод газораспределительного механизма
Головка блока цилиндров (ГБЦ)
Разборка и сборка ГБЦ
Блок цилиндров - разборка
Блок цилиндров - сборка

1.4 Л (G4FA) И 1.6 Л (G4FC)
Проверка компрессии
Проверка и регулировка зазора в клапанах
Привод ГРМ
ГБЦ - снятие
Замена направляющих втулок клапанов
Установка ГБЦ
Разборка и проверка ГБЦ
Блок цилиндров - разборка
Проверка деталей блока цилиндров
Сборка блока цилиндров

Дизельный двигатель 1.6 Л (D4FB)
Проверка компрессии
Привод ГРМ
ГБЦ - снятие и установка
Разборка и проверка ГБЦ
Блок цилиндров - разборка
Проверка состояния деталей ГБЦ
Сборка блока цилиндров

Дизельный двигатель 2.0 Л (D4EA)
Привод ГРМ
ГБЦ - снятие и установка
Разборка ГБЦ
Проверка и ремонт ГБЦ
Сборка ГБЦ
Блок цилиндров - снятие и установка
Разборка блока цилиндров
Сборка блока цилиндров
Проверка и ремонт блока цилиндров
Сборка блока цилиндров

Сборка ГБЦ 2.0 Л (D4EA)

УКАЗАНИЕ :

Перед сборкой, необходимо промыть поверхности контакта.

1.Используяспециальноеприспособление (09222-27200), установить маслосъемные колпачки (А), как показано на рисунке.

2. Установить клапана, через маслосьемные колпачки в направляющие втулки.

УКАЗАНИЕ :

Убедиться в том, что клапан плавно перемещается в направляющей втулке.

3. Установить клапанные пружины (А) и опоры пружин (В), затем установить специальное приспособление (09222-27300]. Сжать пружину (А) и установить сухари клапанов (С).

сборка головки блока цилиндров дизельного двигателя

4. Нанести несколько легких ударов пластиковым молотком по стержням клапанов, чтобы убедиться в том, что сухари зафиксировались должным образом.

УКАЗАНИЕ :

Удары необходимо наносить только вдоль оси клапана.

5. Установить гидрокомпенсаторы.

• При установке гидрокомпенсатора, его необходимо удерживать в выдвинутом состоянии, чтобы исключить вытекание из его полости моторного масла. Также, необходимо исключить попадание на его поверхность каких-либо посторонних предметов.

• При вытекании моторного масла гидрокомпенсатор не будет работать должным образом.

• Поместить на 4 - 5 минут гидрокомпенсатор в дизельное моторное масло, нажав на его шарик несколько раз, используя проволоку.

• После установки гидрокомпенсаторов и после сборки головки блока цилиндров, при пуске двигателя возможен повышенный шум гидрокомпенсаторов, необходимо повысить обороты до ЗООО об/мин, чтобы удалить воздух. После удаления воздуха, шум должен пропасть.

6. Установить опорные пластины клапанов.

7. Установить коромысла на гидрокомпенсаторы и опорные пластины.

8. После очистки распределительного вала и уплотнительной манжеты, необходимо установить распредвал в головку блока цилиндров, предварительно смазав трущиеся поверхности моторным маслом.

9. Убедиться в том, что коромысла установленынагидрокомпенсаторы, а их ролики касаются пяток клапанов.

10. При установке головки блока цилиндров на блок, необходимо, чтобы все поршни находились на одной высоте (между ВМТ и НМТ), в этом положении, все клапаны закрыты.

11. Установить и завернуть, не затягивая болты крепления головки блока цилиндров.

12. Затянуть каждый болт в два подхода, в последовательности, указанной на рисунке. Момент затяжки болтов крепления 26.5 29.4 Нм.


 prokiaceed@narod.ru
2013