Характеристики двигателей Бензиновый двигатель 2.0 Л (G4GC) Проверка компрессии Регулировка натяжения ремня привода ГРМ Проверка и регулировка зазора в клапанах Привод газораспределительного механизма Головка блока цилиндров (ГБЦ) Разборка и сборка ГБЦ Блок цилиндров - разборка Блок цилиндров - сборка 1.4 Л (G4FA) И 1.6 Л (G4FC) Проверка компрессии Проверка и регулировка зазора в клапанах Привод ГРМ ГБЦ - снятие Замена направляющих втулок клапанов Установка ГБЦ Разборка и проверка ГБЦ Блок цилиндров - разборка Проверка деталей блока цилиндров Сборка блока цилиндров Дизельный двигатель 1.6 Л (D4FB) Проверка компрессии Привод ГРМ ГБЦ - снятие и установка Разборка и проверка ГБЦ Блок цилиндров - разборка Проверка состояния деталей ГБЦ Сборка блока цилиндров Дизельный двигатель 2.0 Л (D4EA) Привод ГРМ ГБЦ - снятие и установка Разборка ГБЦ Проверка и ремонт ГБЦ Сборка ГБЦ Блок цилиндров - снятие и установка Разборка блока цилиндров Сборка блока цилиндров Проверка и ремонт блока цилиндров Сборка блока цилиндров |
Сборка ГБЦ 2.0 Л (D4EA)УКАЗАНИЕ : Перед сборкой, необходимо промыть поверхности контакта. 1.Используяспециальноеприспособление (09222-27200), установить маслосъемные колпачки (А), как показано на рисунке. 2. Установить клапана, через маслосьемные колпачки в направляющие втулки. УКАЗАНИЕ : Убедиться в том, что клапан плавно перемещается в направляющей втулке. 3. Установить клапанные пружины (А) и опоры пружин (В), затем установить специальное приспособление (09222-27300]. Сжать пружину (А) и установить сухари клапанов (С). 4. Нанести несколько легких ударов пластиковым молотком по стержням клапанов, чтобы убедиться в том, что сухари зафиксировались должным образом. УКАЗАНИЕ : Удары необходимо наносить только вдоль оси клапана. 5. Установить гидрокомпенсаторы. • При установке гидрокомпенсатора, его необходимо удерживать в выдвинутом состоянии, чтобы исключить вытекание из его полости моторного масла. Также, необходимо исключить попадание на его поверхность каких-либо посторонних предметов. • При вытекании моторного масла гидрокомпенсатор не будет работать должным образом. • Поместить на 4 - 5 минут гидрокомпенсатор в дизельное моторное масло, нажав на его шарик несколько раз, используя проволоку. • После установки гидрокомпенсаторов и после сборки головки блока цилиндров, при пуске двигателя возможен повышенный шум гидрокомпенсаторов, необходимо повысить обороты до ЗООО об/мин, чтобы удалить воздух. После удаления воздуха, шум должен пропасть. 6. Установить опорные пластины клапанов. 7. Установить коромысла на гидрокомпенсаторы и опорные пластины. 8. После очистки распределительного вала и уплотнительной манжеты, необходимо установить распредвал в головку блока цилиндров, предварительно смазав трущиеся поверхности моторным маслом. 9. Убедиться в том, что коромысла установленынагидрокомпенсаторы, а их ролики касаются пяток клапанов. 10. При установке головки блока цилиндров на блок, необходимо, чтобы все поршни находились на одной высоте (между ВМТ и НМТ), в этом положении, все клапаны закрыты. 11. Установить и завернуть, не затягивая болты крепления головки блока цилиндров. 12. Затянуть каждый болт в два подхода, в последовательности, указанной на рисунке. Момент затяжки болтов крепления 26.5 29.4 Нм. |