Характеристики двигателей Бензиновый двигатель 2.0 Л (G4GC) Проверка компрессии Регулировка натяжения ремня привода ГРМ Проверка и регулировка зазора в клапанах Привод газораспределительного механизма Головка блока цилиндров (ГБЦ) Разборка и сборка ГБЦ Блок цилиндров - разборка Блок цилиндров - сборка 1.4 Л (G4FA) И 1.6 Л (G4FC) Проверка компрессии Проверка и регулировка зазора в клапанах Привод ГРМ ГБЦ - снятие Замена направляющих втулок клапанов Установка ГБЦ Разборка и проверка ГБЦ Блок цилиндров - разборка Проверка деталей блока цилиндров Сборка блока цилиндров Дизельный двигатель 1.6 Л (D4FB) Проверка компрессии Привод ГРМ ГБЦ - снятие и установка Разборка и проверка ГБЦ Блок цилиндров - разборка Проверка состояния деталей ГБЦ Сборка блока цилиндров Дизельный двигатель 2.0 Л (D4EA) Привод ГРМ ГБЦ - снятие и установка Разборка ГБЦ Проверка и ремонт ГБЦ Сборка ГБЦ Блок цилиндров - снятие и установка Разборка блока цилиндров Сборка блока цилиндров Проверка и ремонт блока цилиндров Сборка блока цилиндров |
Проверка компрессии (2.0 Л G4GC)УКАЗАНИЕ: При потере мощности, повышенном расходе топлива или повышенном расходе масла, необходимо проверить компрессию в цилиндрах двигателя. 1. Прогреть и остановить двигатель. Двигатель прогреть до нормальной рабочей температуры. 2. Снять катушки зажигания. 3. Вывернуть свечи зажигания. Используя специальный ключ, вывернуть четыре катушки зажигания. 4. Проверить компрессию в каждом цилиндре. Установив компрессометр в отверстие под свечу зажигания. • Открыть полностью дроссельную заслонку и прокрутить стартером коленчатый вал на несколько оборотов. УКАЗАНИЕ: Перед началом проверки компрессии, убедиться в том, что аккумуляторная батарея заряжена полностью, чтобы обеспечить 250 об/мин. • Повторить выше описанные операции для каждого цилиндра. УКАЗАНИЕ: Проверку компрессии необходимо производить затрачивая как можно меньше времени. • Стандартная величина компрессии: 1421.96 кПа. Минимально допустимая величина: 1274.86 кПа. Разница между компрессией каждого из цилиндров: не более, чем 98.07 кПа. • Если в каком-либо из цилиндров недостаточное давление, необходимо залить небольшое количество моторного масла, через отверстие под свечу зажигания в цилиндр. • Повторить операции по проверке компрессии в цилиндре. • Если компрессия повысилась, значит повреждены компрессионные кольца или поршень имеет повышенный износ. • Если давление компрессии не изменилось, значит, вероятно повреждены седла клапанов, или клапан сидит не должным образом. Также возможной причиной может быть повреждение прокладки головки блока цилиндров. 5. Завернуть свечи зажигания. 6. Установить катушки зажигания. |